Новости
В Ростове работает телефон 'горячей линии' по вопросам ЖКХ
За десять дней работы городской "горячей линии" в Ростове-на-Дону по вопросам жилищно-коммунального хозяйства к рассмотрению было принято более 600 обращений. Об этом на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс-юг" сообщил первый заместитель главы администрации города Сергей Манаков.
"Горячая линия" продолжает работать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю по телефону: (863) 240-62-39. Напомним, что она была открыта в дополнение к диспетчерским службам района для повышения эффективности работы городского хозяйства в сложных погодных условиях в зимне-весенний период. Сегодня эта телефонная линия – трехканальная, и ее обслуживают пять человек.
Как отметил Сергей Манаков, ростовчане обращаются по телефону "горячей линии" с самыми разнообразными вопросами, касающимися не только ЖКХ, но и практически всех сфер жизнедеятельности донской столицы. Все поступающие телефонные звонки регистрируются в специальном журнале учета – с указанием времени обращения, имени, адреса, номеров контактных телефонов и иных реквизитов обратившегося, а также самой проблемы.
После обработки обращений в адрес соответствующих должностных лиц направляются телефонограммы или факсограммы с поручениями за подписью первого заместителя главы городской администрации.
Эти поручения являются обязательными для исполнения всеми заместителями главы администрации города, главами районных администраций, руководителями отраслевых органов администрации Ростова, должностными лицами и работниками муниципальных учреждений и предприятий.
"По всем поступившим вопросам ростовчанам даются подробные разъяснения. Если вопрос несложный, на его решение предполагается четыре часа. В случае, если проблему не могут решить более суток, то обращение берется на мой личный контроль. Причем, за невыполнение поручения в установленный срок виновные лица будут нести дисциплинарную ответственность", — подчеркнул Сергей Манаков.
Источник: http://www.161-dom.ru