Статьи

расширение | Современный Театр

ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ

СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР В ВАРШАВЕ

Инвестиционная стратегия

Было принято решение построить новую Малую сцену, не прерывая работу театра. Первым шагом будет строительство здания - моста через ул. Явожинская с внутренним двориком - проем, освещающий комнаты, примыкающие к нынешнему Театру и будущему зданию, и поездка внизу. Это позволит вам перенести склад на отделку и получить минимальную площадь для административных и технических функций, в настоящее время расположенных в контейнерах и казармах по адресу ул. Jaworzyńska 1. Новое фойе и буфет над улицей, связанной с существующим фойе, позволит вам освободить часть пространства в подвале.

В результате рассмотрения Дирекцией театра различных конфигураций функции Малой сцены для фойе - движения актеров и технологические последовательности для декораций как для сцен, так и для дополнительных шкафов - было принято решение о функциональной и пространственной компоновке, предложенной в первоначальной концепции. Факторы, которые определили это, были: изоляция пейзажа от улицы, легкость доступа для инвалидов, глубина фойе и касса. В представленном макете основная функция - театр максимально раскрыта и интегрирована с существующим зданием и большой сценой.

Небольшой кафе-бар доступен как из зала Little Scene, так и с улицы, а также из зала, ведущего к коммерческим мероприятиям. Доставка и вертикальная транспортировка с помощью крана и уровней художественного оформления, движения актеров, движения зрителей являются неотъемлемой частью корпуса существующего Театра на первом этаже и на первом уровне.

Общая площадь для расширения Театра Współczesny (включая мезонин на третьем этаже, прилегающем к Большому Залу и выровненный с уровнем крыши) составляет 1500 м2, что составляет около 22% от максимальной площади, которую можно построить, заполнив условия строительства, предусмотренные местным планом. Предполагалось, что максимальная высота 23 м означает уровень карниза на улице, а последний этаж офисов будет иметь мезонин, доступный с уровня 6-го этажа. Общая коммерческая площадь и театр, рассчитанный таким образом, составляют 6 650 м2.

Функциональная концепция

Концепция представляет собой компромиссное решение между (иногда, но не всегда) конфликтующими интересами отдельных групп пользователей с двумя допущениями, обусловливающими цель поставленной цели: 1. приоритет правильного функционирования Театра на Большой и Малой сцене; 2. правильное расположение и обслуживание коммерческих функций, т. Е. Офисы, кафе-бар и подземные автостоянки.

В предложенной функциональной концепции мы входим в Малую сцену от ул. Mokotowska и с уровня тротуара мы можем войти в нижний уровень малого сценария в середине его длины. Аварийный выход из этой комнаты ведет на разгрузочную площадку к пандусу, покрасочную мастерскую и слесарную мастерскую. В зале Малой Сцены есть гардеробная, касса, туалет для инвалидов и лифт для уровня нового фойе. Он расположен на высоте 5,00 м, чтобы поддерживать дорожный указатель на ул. Явожинская (4,50 м нетто). Необходимо добавить 5 шагов для совмещения нового и текущего фойе. Пандус для инвалидов был введен с существующим отверстием для платформы угловой лестницы, чтобы не сужать клиренс нового и старого интерьера. В спроектированном фойе есть только два элемента, которые отличаются от архитектурной скромности нынешнего Театра, концепция которой продолжается. Есть общественные туалеты с окнами у раковин и широким остеклением, а также балкон с видом на Спасскую церковь.

Кафе-бар на первом этаже находилось в центральной части фасада между входом в театр и офисным залом. Это микробар - место встреч и ожиданий. Нижний зал с лестницей шириной не менее 1,80 м в фойе и большой прямоугольной душой будет обозначать черную люстрико и хромированные балюстрады на лестнице в основной части. Шкафы для Малой Сцены расположены на ее уровне, имеют окна и создают акустический буфер от ул. Jaworzyńska. На первом этаже есть два больших шкафа с туалетом и душем, каждый с окнами, выходящими во внутренний двор - отверстие в разъеме над ул. Jaworzyńska.

Разъем в части, смежной с существующей аудиторией, может иметь двойную высоту (приравниваться к крыше). К этой комнате доступ через галерею с той же внутренней лестницей, прилегающей к ул. Явожиньска, которая общается с актерами и техниками обеих сцен. (Упомянутая галерея может быть полезна при сборке или транспортировке декораций, которые выталкиваются с первого этажа гидравлическим подъемником). Та же самая клетка бежит вверх, но только как отдел эвакуации офиса, открывающий дверь против паники.
Подробное функциональное расположение ремня 1-го этажа шириной 9,5 м, являющегося боковым карманом основной сцены и складских помещений, принадлежит пользователю. Были припаркованы только приблизительные номера и категории комнат (офисных или технологических), которые имеют доступ к дневному свету, необходимому в местах, предназначенных для постоянного проживания людей.

На границе участка со стороны ул. Явожинская имеет большой вентиляционный вал, который позволяет вам вентилировать и кондиционировать как существующее, так и спроектированное здание. Его окончательные размеры (ширина сети составляет около 1 м) будут определены на следующем этапе работы над функциональной концепцией.

Особенности, сопровождающие расширение Театра

На пересечении с существующим многоквартирным домом в Мокотовской был спроектирован вход в кафе-бар и офисный зал. Вход в подземную автостоянку находился на стыке с соседним многоквартирным домом по ул. Jaworzyńska. Офисные функции поддерживаются лестницей и вертикалью двух пассажирских лифтов, один из которых выходит на подземную автостоянку. Роль лестницы эвакуационных лестниц для офисов состоит из лестниц для персонала театра, защищенных антипаническими дверями от нежелательного вмешательства. Офисные уровни были освещены благодаря 4-метровому отводу зданий на границе с соседом и использованию внутреннего третьего маршрута для функций конференц-связи и хранения, которые не требуют дневного света. Предусмотренный в плане предел высоты был полностью использован и применен к соседним наклонным крышам, создавая мезонин, который можно было использовать с 6-го этажа.

Подземная парковка была решена в соответствии с параметрами, относящимися к ее коммерциализации, как общедоступные. Парковка происходит от непрерывного съезда на 8%. На трех подземных этажах на участке расположено около 60 парковочных мест. Некоторое сокращение этого количества следует учитывать после количественной оценки потребностей в технических помещениях, главным образом в вентиляционных и электрических распределительных щитах.

Было выбрано дополнительное решение, в котором Театр мог бы предоставить заинтересованному инвестору право проезда (т.е. обеспечить сервитут) для подземной автостоянки третьего этажа в соседнем здании по адресу ул. Mokotowska (в противном случае недоступно). В этом районе много ценных жилищных ресурсов с огромным дефицитом парковочных мест. Инвестиции в такую ​​подземную автостоянку примерно на 50 мест позволят успешно поднять программу нового одноэтажного или двухэтажного пристройки, которая станет интересным комплексом театральной студии и администрации. Предполагаемая схема работы подземного паркинга позволяет использовать решения, описанные здесь.

Заключительные замечания

Визуализации показывают предложенное направление, главным образом как решение функционального и пространственного кроссворда. Дизайнеры предлагают лишь продолжить пропорции и разделы скромного модернизма существующего здания. Мы по-прежнему убеждены в том, что размеры Современного театра могут пострадать из-за огромного контраста обоих зданий, поэтому младшая сестра - Малый Сцены - похвалит старшую и большую высокомерную современность или материалы нового качества. Мы предлагаем только последовательно сыграть идею объединения нового со старым, чтобы это было скорее соединение, чем разрез. Эту архитектурную форму можно защищать эстетически и идеологически. Предметом является театр, а не архитектор театра.

Предметом является театр, а не архитектор театра

Похожие

Для кого? Для тех, кто является режиссером или просто видео энтузиастом. Для тех, кто хочет развивать свои...
Для кого? Для тех, кто является режиссером или просто видео энтузиастом. Для тех, кто хочет развивать свои навыки. Для тех, кто хочет, чтобы созданные им свадебные или корпоративные фильмы были современными. Для тех, кто хочет протестировать новейшие камеры
Брутализм: недооцененный архитектурный стиль. Самые красивые ...
Само название потрясающее. Брутализм не связан со зданиями, которые соответствуют окружающей среде и живут в гармонии с ней. Мы постараемся показать его более красивую сторону. Давайте начнем с названия. Да, жестокость звучит плохо, но это не агрессия. Это происходит от французского слова "брут" - сырой. Это было предположение стиля, который должен был использовать бетон в самой простой форме. Желчь, серый бетон у нас плохо ассоциируется, особенно учитывая времена коммунизма. Трудно
Для кого?

Новости