Статьи

СТАНДАРТЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТОП-ЗНАКОВ МУНИЦИПАЛИТЕТАМИ


Тема:
ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ; ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ; Муниципалитеты; АВТОТРАНСПОРТ;
Место нахождения:
Дорожные знаки и сигналы;


25 февраля 2005 г.

2005-R-0204

СТАНДАРТЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТОП-ЗНАКОВ МУНИЦИПАЛИТЕТАМИ

Автор: Джеймс Дж. Фаззаларо, главный аналитик

Вы спросили, существуют ли федеральные правила или положения, регулирующие критерии для установки знаков остановки на муниципальных дорогах, и если да, то являются ли они обязательными.

РЕЗЮМЕ

Знаки «СТОП» и другие типы знаков, светофоров, дорожной разметки и любых других устройств, которые используются для регулирования, предупреждения или направления движения, являются «устройствами управления движением». Несколько десятилетий назад Конгресс определил, что единообразие в использовании и Отображение устройств управления движением было важным федеральным интересом и приняло законы, требующие от Министерства транспорта США разработать и принять единые стандарты для этих устройств. Эти стандарты в настоящее время существуют в документе, известном как Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Министр транспорта США в соответствии с Законом о безопасности автомобильных дорог 1966 года постановил, что устройства управления движением на всех улицах и автомагистралях, открытых для общественного транспорта в каждом штате, должны «в значительной степени соответствовать» стандартам, изданным и утвержденным в руководстве.

Пособие содержит стандарты и руководство как для формы, так и для использования различных типов устройств управления движением. Критерии, определяемые MUTCD, которые следует учитывать при принятии решения об использовании определенного типа устройства управления трафиком, также известны как «ордера». Стандарты и руководства в MUTCD общеприняты транспортными инженерами и органами власти на всех уровнях. , в том числе муниципалитеты, и указывают на обоснованное инженерное суждение.

MUTCD содержит как общее руководство относительно того, когда следует учитывать знаки СТОП, так и более количественное руководство для рассмотрения, когда сотрудники дорожного движения определяют, следует ли устанавливать знаки на более чем одном подходе к перекрестку, т.е. Типичными для общего руководства являются условия, согласно которым знаки STOP не должны использоваться для контроля скорости и что в большинстве случаев следует останавливать улицу с наименьшим объемом движения, а не более оживленную улицу. Типичным для количественного руководства, применимого к рассмотрению остановок на нескольких направлениях, являются критерии, учитывающие историю аварий для определенных типов аварий, которые поддаются коррекции по знакам СТОП, средние объемы движения на подходах к главной улице, средний совокупный объем (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты). ) на второстепенных улицах приближается, и приближается к скорости движения на главной улице.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

В соответствии с федеральными законодательными и нормативными требованиями федеральный администратор автомобильных дорог Министерства транспорта США принял Руководство по унифицированным устройствам управления движением (23 USCA 109 (d), 114 (a), 217, 315 и 402 (a); 22). CFR 655 и 49 CFR 1,48 (б) (8), 1,48 (б) (33) и 1,48 (в) (2)). Руководство определяет устройства управления движением как все знаки, сигналы, маркировки и другие устройства, используемые для регулирования, предупреждения или направления движения, размещенные на, над или рядом с улицей, шоссе, пешеходным сооружением или велосипедной дорожкой с разрешения общественности. агентство, обладающее юрисдикцией. Руководство включено посредством ссылки в 23 CFR, часть 655, подраздел f, и признано в качестве национального стандарта для устройств управления движением на всех дорогах общего пользования, открытых для движения в соответствии с 23 USCA 109 (d) и 402 (a).

В MUTCD министр транспорта США на основании полномочий, предоставленных в соответствии с Законом о безопасности автомобильных дорог 1966 года, постановил, что устройства управления движением на всех улицах и автомагистралях, открытых для общественного транспорта в каждом штате, должны в значительной степени соответствовать стандартам, изданным и одобренным Федеральное управление автомобильных дорог.

ЗАКОН ШТАТА

CGS 14-298 создает Государственную комиссию по дорожному движению при Министерстве транспорта (DOT). Он состоит из комиссаров общественной безопасности, транспорта и транспортных средств. Закон требует, чтобы комиссия в целях стандартизации и единообразия приняла и опубликовала нормативные акты, устанавливающие единую систему сигналов, устройств, знаков и маркировки для контроля дорожного движения в соответствии с законодательством штата для использования на автомобильных дорогах общего пользования.

Правила Государственной комиссии по дорожному движению об использовании знаков STOP указывают, что они: (1) никогда не должны использоваться на дорогах скоростного шоссе; (2) никогда не следует устанавливать на перекрестках, где действуют сигналы управления движением; (3) как правило, должны быть установлены на второстепенной улице, чтобы остановить меньший поток движения, где пересекаются две основные магистрали, если только инженерные исследования движения не обосновывают решение установить знак на главной улице; и (4) не должны использоваться для контроля скорости. В правилах также указывается, что переносные или неполные знаки СТОП следует использовать только в экстренных случаях (Conn. Agency Regs. 14-298-523). Эти правила в основном отражают общее руководство, предоставленное MUTCD.

MUTCD РУКОВОДСТВО ДЛЯ СТОП-ЗНАКОВ УСТАНОВКИ

Общее руководство по знакам СТОП

С точки зрения общего руководства, MUTCD (2B.05) гласит, что знаки СТОП должны использоваться, если инженерное заключение указывает на наличие одного или нескольких из следующих условий:

● Пересечение менее важной дороги с главной дорогой, где не следует ожидать, что применение нормального правила проезда обеспечит разумное соблюдение закона.

● Улица, проходящая через шоссе или улицу

● Несигнализированное пересечение в сигнализируемой области

● Высокая скорость, ограниченный просмотр или записи о сбоях указывают на необходимость управления знаком СТОП

MUTCD также утверждает, что знаки STOP не должны использоваться для контроля скорости. Этот принцип, как представляется, основан на результатах нескольких исследований, которые показали, что, когда знаки СТОП установлены с целью контроля скорости транспортных средств, а не уменьшения вероятности конфликтов транспортных средств на пересекающихся дорогах, скорость транспортного средства между указателями Установки обычно увеличиваются по сравнению с тем, что было до установки знаков.

Кроме того, MUTCD заявляет, что:

● Знаки СТОП должны быть установлены таким образом, чтобы свести к минимуму количество автомобилей, которые должны были остановиться. На перекрестках, где полная остановка не обязательна, следует рассмотреть возможность применения менее ограничительных мер, таких как знаки YIELD.

● После того, как было принято решение установить двустороннюю остановку, решение о подходящей улице должно быть остановлено на основе инженерного решения. В большинстве случаев улица с наименьшим объемом движения должна быть остановлена.

● Знак СТОП не должен быть установлен на главной улице, если это не подтверждено исследованием дорожного движения.

В MUTCD перечислены несколько соображений, которые могут повлиять на решение относительно соответствующей улицы, на которой следует установить знак СТОП, где пересекаются две улицы с относительно равными объемами движения и / или характеристиками. Они включают:

● Остановка направления, которое больше всего противоречит установленной пешеходному переходу или школьным пешеходным маршрутам.

● Остановка в направлении, которое ухудшает зрение, провалы или неровности, которые уже требуют от водителей использовать более низкие рабочие скорости

● Остановка направления, которое имеет наибольшее расстояние непрерывного потока, приближающегося к пересечению

● Остановка направления, которое имеет наилучшее расстояние визирования для конфликтующего трафика

Особые указания для многостраничных остановок

В дополнение к общим указаниям и ограничениям, приведенным в Разделе 2B.05 MUTCD, в нем содержатся дополнительные указания для ситуаций, в которых будет использоваться многопользовательская, а не одна остановка. В нем говорится, что управление остановкой на нескольких направлениях может быть полезным в качестве меры безопасности на перекрестках, если существуют определенные условия. Проблемы безопасности, связанные с остановками на нескольких направлениях, включают пешеходов, велосипедистов и всех участников дорожного движения, ожидающих остановки других участников дорожного движения. Управление остановкой на нескольких направлениях используется в тех случаях, когда интенсивность движения на перекрестках приблизительно равна (2B.07).

В руководстве по многостраничным остановкам говорится, что решение об установке многопутной остановки должно основываться на инженерном исследовании. Критерии, также известные как ордера , которые следует учитывать при таком инженерном исследовании:

1. Там, где сигналы управления движением оправданы, остановка на нескольких направлениях является временной мерой, которую можно быстро установить для контроля трафика, когда принимаются меры для установки сигнала управления движением.

2. Проблема сбоя, о чем свидетельствуют пять или более сообщений о сбоях за 12-месячный период, которые могут быть исправлены установкой многопостовой остановки. К таким авариям относятся столкновения с поворотом вправо и влево и столкновения под прямым углом.

3. Минимальные объемы - (a) Объем транспортных средств, въезжающих на перекресток с подходами к главной улице (всего на обоих подходах), составляет в среднем не менее 300 транспортных средств в час в течение любых восьми часов среднего дня, и (b) комбинированный транспорт, пешеход и объем велосипеда, въезжающего на перекресток с второстепенных подходов к улицам (всего на обоих подходах), составляет в среднем не менее 200 единиц в час в течение тех же восьми часов со средней задержкой движения транспортных средств на второстепенных улицах не менее 30 секунд на одно транспортное средство в течение самый высокий час, но (c) если скорость приближения 85-го процентиля движения по главной улице превышает 65 километров или 40 миль в час, минимальные объемы транспортных средств составляют 70% от указанных выше.

Если ни один критерий не удовлетворен, но если критерии 1, 2, 3 (a) и 3 (b), приведенные выше, удовлетворяются до 80% минимальных значений, критерий 3 (c) исключается из рассмотрения. В транспортном проектировании скорость 85-го процентиля - это скорость, при которой 85% автомобилей движутся или ниже.

Инженерное исследование может учитывать и другие критерии. Они могут включать в себя: (1) необходимость контролировать левые конфликты; (2) необходимость контролировать конфликты между транспортными средствами и пешеходами вблизи мест, которые создают большие объемы пешеходов; (3) места, где пользователь дороги после остановки не может видеть конфликтующий трафик и не может разумно безопасно договориться о перекрестке, если только для остановки не требуется также конфликтный перекресток; и (4) пересечение двух улиц коллективных жилых кварталов (через) с одинаковым дизайном и эксплуатационными характеристиками, где управление остановками на нескольких направлениях улучшило бы эксплуатационные характеристики движения на перекрестке.

JF: Т.С.

Похожие

Условия использования
Сайт alocredit.com владение брендом ВЕБ-БРОКЕР Есть только вспомогательные и информационные цели. Что касается применимости некоторых аспектов его содержания, а точнее в случае необходимости помощи и совета, мы рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом в соответствующей области. Любой потенциальный пользователь, заходящий на сайт и использующий информацию, содержащуюся на нем, соглашается
Постановление Европейского Суда может восстановить возможность использования двух топливных баков
По словам литовского юриста Элигиюса Винцкуса, сотрудника юридической фирмы и партнеров Magnusson, в судебной практике было много разбирательств, связанных с признанием топливных баков в качестве хранилищ постоянного хранения топлива. Решение

Новости