Статьи

Главная Новости

Архивы Инструменты и сервисы - Страница 8 из 12 - Маркетинг c азов

Опубликовано: 06.09.2018

В феврале мы опубликовали серию статей о контекстной рекламе Яндекс.Директ. Теперь начинаем новую серию — о рекламных объявлениях Google Adwords. Специалист по контекстной рекламе Вера Каргина в трех статьях расскажет нам о типах ключевых слов, требованиях к рекламным объявлениям, видах таргетинга и...

Далее

Канули в Лету времена продвижения  сообществ во ВКонтакте методом накрутки ботов и офферов. Начиная с 2014 года  ВКонтакте начал медленно, но верно «выходить из сумрака».  2015 год станет годом исключительно «белых» методов продвижения. SMM-специалист Светлана Раевская расскажет, какие рекламные...

Далее

Бернард Шоу сказал, что если у каждого из двоих людей есть яблоко, обмен яблоками ни к чему путному не приведёт. Обмен же идеями даёт каждому по две идеи. Нетворкинг — механизм «выращивания» вокруг себя сети людей, с которыми можно обменяться идеями и другими полезными штуками. Для микробизнеса...

Далее

Для многих из нас странички поисковых систем стали домом родным (не зря назвали «домашними страницами» те, что автоматически открываются при входе в браузер :)). Практически каждый день нам требуется то найти материал для статьи, то собрать информацию о конкурентах, то просто хочется получить дозу...

Далее

Для студентов нового потока «Маркетинга с азов» нашла видеокаст из материалов предыдущего потока. Это информация об исследованиях по методу «Тайный покупатель». По-моему, с вами этим видео я не делилась. Исправляюсь и делюсь сейчас. Посмотрите и обязательно попробуйте провести такое...

Далее

О платёжных интеграторах мы уже как-то рассказывали в статье, посвященной электронным деньгам. Поэтому вы уже знаете, что интегратор – это фирма-посредник, которая собирает все входящие средства предпринимателя или компании с электронных кошельков и переводит их на расчетный счет. Использование...

Далее

Несмотря на то, что о Яндекс Директе можно говорить бесконечно, сегодняшняя серия заключительная. Эксперт Вера Каргина расскажет о заведении и настройке рекламных кампаний. Заводим рекламную кампанию Сколько кампаний заводить? Всю рекламную кампанию, которая будет идти в Директе, можно...

Далее

В прошлый раз мы с вами обсуждали, как правильно подбирать запросы в директе и чем запросы для поиска отличаются от запросов для тематических площадок. Сегодня поговорим об объявлениях. Для начала рассмотрим, как вообще выглядят объявления в Яндекс Директе. Они могут иметь следующий вид: То есть в...

Далее

Мы продолжаем серию статей о Яндекс Директе. На прошлой неделе, напомню, мы разбирались с понятием контекстной рекламы и говорили о том, где она может размещаться. Сегодня Вера Каргина рассказывает, как подбирать слова для Яндекс Директа (хотя точнее их называть запросами), как правильно использовать...

Далее

В начале января мы анализировали статьи на нашем сайте и обнаружили, что у нас с вами ни разу не было разговора о контекстной рекламе! С одной стороны, ничего странного, ведь я не самый сильный в мире специалист по директу и адвордсу. С другой, контекстная реклама — одна из самых трудных для...

Далее

Новости

rss