Статьи
Архивы Инструменты и сервисы - Страница 8 из 12 - Маркетинг c азов
Опубликовано: 06.09.2018
В феврале мы опубликовали серию статей о контекстной рекламе Яндекс.Директ. Теперь начинаем новую серию — о рекламных объявлениях Google Adwords. Специалист по контекстной рекламе Вера Каргина в трех статьях расскажет нам о типах ключевых слов, требованиях к рекламным объявлениям, видах таргетинга и...
ДалееКанули в Лету времена продвижения сообществ во ВКонтакте методом накрутки ботов и офферов. Начиная с 2014 года ВКонтакте начал медленно, но верно «выходить из сумрака». 2015 год станет годом исключительно «белых» методов продвижения. SMM-специалист Светлана Раевская расскажет, какие рекламные...
ДалееБернард Шоу сказал, что если у каждого из двоих людей есть яблоко, обмен яблоками ни к чему путному не приведёт. Обмен же идеями даёт каждому по две идеи. Нетворкинг — механизм «выращивания» вокруг себя сети людей, с которыми можно обменяться идеями и другими полезными штуками. Для микробизнеса...
ДалееДля многих из нас странички поисковых систем стали домом родным (не зря назвали «домашними страницами» те, что автоматически открываются при входе в браузер :)). Практически каждый день нам требуется то найти материал для статьи, то собрать информацию о конкурентах, то просто хочется получить дозу...
ДалееДля студентов нового потока «Маркетинга с азов» нашла видеокаст из материалов предыдущего потока. Это информация об исследованиях по методу «Тайный покупатель». По-моему, с вами этим видео я не делилась. Исправляюсь и делюсь сейчас. Посмотрите и обязательно попробуйте провести такое...
ДалееО платёжных интеграторах мы уже как-то рассказывали в статье, посвященной электронным деньгам. Поэтому вы уже знаете, что интегратор – это фирма-посредник, которая собирает все входящие средства предпринимателя или компании с электронных кошельков и переводит их на расчетный счет. Использование...
ДалееНесмотря на то, что о Яндекс Директе можно говорить бесконечно, сегодняшняя серия заключительная. Эксперт Вера Каргина расскажет о заведении и настройке рекламных кампаний. Заводим рекламную кампанию Сколько кампаний заводить? Всю рекламную кампанию, которая будет идти в Директе, можно...
ДалееВ прошлый раз мы с вами обсуждали, как правильно подбирать запросы в директе и чем запросы для поиска отличаются от запросов для тематических площадок. Сегодня поговорим об объявлениях. Для начала рассмотрим, как вообще выглядят объявления в Яндекс Директе. Они могут иметь следующий вид: То есть в...
ДалееМы продолжаем серию статей о Яндекс Директе. На прошлой неделе, напомню, мы разбирались с понятием контекстной рекламы и говорили о том, где она может размещаться. Сегодня Вера Каргина рассказывает, как подбирать слова для Яндекс Директа (хотя точнее их называть запросами), как правильно использовать...
ДалееВ начале января мы анализировали статьи на нашем сайте и обнаружили, что у нас с вами ни разу не было разговора о контекстной рекламе! С одной стороны, ничего странного, ведь я не самый сильный в мире специалист по директу и адвордсу. С другой, контекстная реклама — одна из самых трудных для...
Далее