Статьи

Главная Новости

Авиабилеты

Опубликовано: 05.09.2018

видео Авиабилеты

ДЕШЕВЫЕ АВИАБИЛЕТЫ И КАК ИХ НАЙТИ. 3 основных принципа!

Руденко Яна Юрьевна · не на сайте



юрист · вчера

Добрый вечер, Дмитрий! Вам нужно обратиться с претензией к продавцу билетов, в ней изложить свои требования по восстановлению ваших нарушенных прав и возмещении убытков в связи с неисполнением обязательств перед потребителем. Если претензия будет проигнорирована либо в исполнении требований отказано - стоит обратиться в роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением о взыскании причитающихся сумм согласно закона и договора. Статья 13 Закона о защите прав потребителей: Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей 1. За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. 2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. 3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца (изготовителя, исполнителя) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем. 4. Продавец (изготовитель, исполнитель) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным Законом. 5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом или договором, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, исполнителем) в добровольном порядке. 6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных Законом, суд вправе вынести решение о взыскании с продавца (изготовителя, исполнителя), нарушившего права потребителя, в федеральный бюджет штрафа в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Статья 14.7 устанавливает ответственность за обман потребителей. В статье 14.8 говорится о нарушении прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы, включении в договор условий, ущемляющих установленные Законом права потребителя, непредставлении потребителю льгот и преимуществ, установленных Законом. Вышеперечисленные статьи влекут наложение административного штрафа на должностных лиц предприятий и граждан. Согласно Закону убытки взыскиваются независимо от взыскания неустойки и сверх нее (см. п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 года № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» (в редакции Постановления Пленума от 17.01.97 № 2). В соответствии со ст. 393 ГК убытки возмещаются, если они причинены неисполнением либо ненадлежащим исполнением обязательства. Размер убытков определяется исходя из цен, существовавших в том месте, где обязательство должно было быть исполнено в день добровольного удовлетворения требования, а если требование не было удовлетворено добровольно – в день предъявления иска. По своему усмотрению суд может применить цены, существующие в день вынесения решения. Данный порядок определения цены применяется, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором. Требование потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом или договором, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке. При неудовлетворении данных требований потребитель имеет право обратиться в суд о взыскании неустойки (пени). Если факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства установлен, доказывание причинения при этом убытков не требуется. Согласно ст. 332 ГК неустойка, предусмотренная законом, подлежит взысканию независимо от включения условия о неустойке в договор. При удовлетворении законных требований потребителя суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В некоторых случаях неисполнение изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) своих обязательств, повлекшее нарушение прав потребителя, может быть вызвано форс-мажорными обстоятельствами. Под ними надо понимать чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства (стихийные бедствия, катастрофы, военные действия, эпидемии, забастовки и др.). Бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение, лежит на изготовителе (исполнителе, продавце, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) согласно п. 7 Постановления Пленума ВС РФ от 29.09.1994 г. № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей».


✈ 10 советов как купить дешевые авиабилеты ✈


УЗБЕКИСТАН ОБЪЯВИЛ СКИДКИ ДО 50% НА АВИАБИЛЕТЫ

Новости

rss