Статьи

Главная Новости

Создать фирму

Опубликовано: 05.09.2018

видео Создать фирму

Факты и мифы о создании фирмы в Норвегии.wmv

Для того, чтобы создать фирму нужно пройти процедуру государственной регистрации, подготовив необходимые документы и подав их в Единый центр регистрации – МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу.


Документы подаются в регистрирующий орган или непосредственно заявителем, или его представителем по нотариально удостоверенной доверенности. Также можно направить документы почтой с объявлением ценности при пересылке и описью вложенных документов. Заявление, которое подается в МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу, подписывается заявителем в присутствии нотариуса, о чем делается соответствующая отметка.


Андрей Гук. Создание оптовой фирмы с нуля до первого миллиона.

В заявлении указываются данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность заявителя и ИНН (если имеется). В процессе регистрации фирмы заявителями могут быть такие физические лица: учредитель фирмы; руководитель фирмы, которая является учредителем регистрируемого юридического лица.Каждый документ, который содержит более одного листа, нужно прошить и пронумеровать.


Как создать сайт через нашу фирму.

В месте прошивки документа на обороте последнего листа ставится подпись заявителя или нотариуса, подтверждающая соответствующее количество листов.Госпошлина за государственную регистрацию фирмы составляет четыре тысячи рублей и вносится на КБК 182 108 070 1001 1000 110.

Уплата государственной пошлины производится по реквизитам, которые мы приводим ниже. Наименование получателя: Управление федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (МИФНС России № 11 по Санкт–Петербургу). Налоговый орган: ИНН 7813200915 КПП 784201001. Код ОКАТО: 40298564000. Счет получателя: 40101810200000010001.

Банк получателя: Государственный расчетно-кассовый центр главного управления Банка России по городу Санкт-Петербургу. БИК банка получателя: 044030001.Корреспондентский счет указывать не надо.Как мы уже отметили, для того, чтобы создать фирму нужно прийти с документами в МИФНС № 15, где Вы получите талон, который содержит информацию об очереди и порядковом номере в очереди. Этот талон можно получить, воспользовавшись специальным терминалом. Электронное табло, находящееся на первом этаже, содержит информацию о том, какие посетители и из какой очереди в настоящий момент могут подняться на второй этаж, где уже на другом табло содержатся сведения о том, какая очередь и в какое окно (номер окна) может подать документы для государственной регистрации.

Датой представления документов, необходимых для того, чтобы создать фирму, является день их получения Единым центром регистрации. Сведения, содержащиеся в принятых документах, вносятся в книгу государственной регистрации. О принятии документов выдается расписка в двух экземплярах, которая скрепляется подписью и печатью должностного лица.

Одна расписка подшивается к регистрационному делу.Заявитель получает вторую расписку с описью и датой их получения Единым центром регистрации, в случае, если документы в Единый центр регистрации представляет непосредственно заявитель.

Расписка выдается в тот же день, когда документы были получены Единым центром регистрации. Иначе, в том числе, если документы были направлены почтой, расписка отсылается не позднее следующего рабочего дня, по почтовому адресу, указанному заявителем, с уведомлением о вручении. 

Маргарита

13-10-2015 08:02

Мой племянник планирует регистрировать в Санкт-Петербурге ООО, сам прописан в Ленинградской области. Нужна ли ему регистрация в Санкт-Петербурге, если да, то временная или обязательно постоянная? Юрист, к которому мы обратились, настаивает на постоянной регистрации в СПб, говорит, что это в дальнейшем влияет на налогообложение. Я не совсем понимаю, как именно это может повлиять. Буду безмерно благодарна за ответ. С уважением, Маргарита.

Адрес регистрации юридического лица и адрес регистрации племянника не взаимосвязаны. Регистрация имеет значение только в случае регистрации ИП. В учредительных документах ООО место регистрации и паспортные данные в документах указываются для того, чтобы можно было определить, кто является учредителем. На налогообложение регистрация не влияет.

Сергей

14-04-2015 09:38

нахожусь на должности председателя гаражно-строительного кооператива более 10 лет. Желающих на моё место нет. Каким образом уйти с должности? налоговая отчетность нулевая.

Порядок увольнения председателя по общему правилу должен быть прописан в Уставе гаражно-строительного кооператива. В случае, если в Уставе детально эта процедура не прописана, придется его доработать. А непосредственно увольнение осуществляется решением общего собрания членов кооператива. Для более детальной консультации обращайтесь к нашим юристам.

Виталий

26-05-2014 10:53

Добрый день. Сколько будет стоить оказание следующих услуг: 1. Подготовка документов в налоговую об изменении состава учредителей в ООО (было два, станет один) и добавление кодов ОКВЭД? 2. Подготовка документов в налоговую об изменении состава учредителей в ООО (был один, станет два)?

Иван Хваталов

7000 рублей.

Анна

27-11-2013 07:35

Здравствуйте.такой вопрос:я являюсь ИП с марта 2013 года.хочу закрыть ИП,т.к не было деятельности за все это время.Налоговую декларацию не сдавала,в пенсионный фонд отчислений не было.скажите пожалуйста,какие взносы и налоги мне нужно заплатить?и надо ли платить налоги в полном объеме,если не было деятельности?заранее благодарю за ответ.

Иван Хваталов

Всю информацию и образцы документов, можно получить в ИФНС по месту регистрации ИП.

Герман Владимирович Баранов

31-05-2013 10:30

1.Развод 2.что положено жене после развода.3.у нас (тоест на жену ) куплена квартира при совместном проживании.5.кредиты по совместному проживанию и браку.6.куплена квартира за границей что?c ней? Общих детей нет

Совместно нажитое имущество делится между супругами в равных 

долях.

Общие долги супругов  при разделе общего имущества супругов распределяются  между супругами пропорционально  присужденным

им долям.

Новости

rss