Статьи

Главная Новости

Франшиза 33 пингвина: отзывы и стоимость кафе-мороженого

Опубликовано: 05.09.2018

видео Франшиза 33 пингвина: отзывы и стоимость кафе-мороженого

Франшиза мороженое-баров Alcreme

Сегодня потребителя какого бы то ни было продукта питания интересуют такие его показатели: он должен быть натуральным, вкусным, приятным и интересным на вид. Ну а если уж речь идет о таком важном продукте, как мороженое, то оно еще и должно нравиться детям!



Введение

Мороженое — главный товар на витринах страны начиная с первых месяцев весны и до середины осени. А в таких местах, куда народ отправляется развлекаться — кинотеатр, развлекательный центр, клуб семейного досуга или просто супермаркет — взрослые и детвора с удовольствием поглощают его круглый год.


Франшиза «33 пингвина» открывает Китай и другие страны

Мороженое любят и взрослые, и дети

Это явление — неослабевающая любовь к мороженому всех — от мала до велика дала начало беспроигрышному бизнесу. Именно в таких многолюдных местах располагаются представительства — точки компании  «33 пингвина» — отечественного производителя и франчайзера высококачественного мороженого, которое готовится по рецептам лучших мастеров итальянских десертов.

За стеклом холодильной витрины располагаются ряды металлических ванночек — всего более 50 наименований. Покупатель видит это многообразие, может сам выбрать любое сочетание шариков мороженого (каждый из которых стоит 50 рублей!), добавить к нему фриз из свежих фруктов, посыпать орешками, полить шоколадным топпингом и обязательно вернуться еще и рассказать об этом чуде свои знакомым! Иными словами — конкуренты просто обезоружены!

Почему именно «33 пингвина»?

Это одна из немногих франшиз, где не придется платить роялти — периодические взносы за ее использование. Все ограничится лишь единовременным паушальным взносом; паушальный взнос является фиксированной суммой (о ней ниже) и заплатив ее единожды, можно открывать неограниченное количество торговых точек; безвозмездное пользование фирменными холодильными витринами; компания бесплатно обучит персонал, которому предстоит трудиться на вновь созданных рабочих местах, для достижения роста продаж; специалисты произведут предварительный расчет рентабельности открытия той или иной точки, порекомендуют альтернативы, в случае возможных невысоких показателей.

Во что обойдется начать бизнес

Всякая франшиза начинается с паушального (первоначального) взноса — платы за то, что обладатель торговой марки разрешает ведение бизнеса под его брендом. Франшиза «33 пингвина» как имя будет стоить 350 000 рублей единоразового взноса своему будущему владельцу; компания рекомендует для скорейшей окупаемости проекта открывать как можно большее количество торговых представительств одновременно. Стоимость мебели для одной точки составляет в среднем 70 000 рублей (холодильное оборудование покупать не придется, компания дает его в аренду бесплатно); в зависимости от того, где расположится кафе-мороженое — торгово-развлекательный центр в столице или кинотеатр в маленьком городке будет колебаться стоимость аренды. Можно лишь учесть, что для нормальной точки достаточно 6 м2; ну и одна и самых затратных статей — закупка самого мороженого, фруктово-ягодных смузи, различных коктейлей — ассортимент очень широк. Здесь для начала понадобиться около 250 000 рублей.

Широкий ассортимент мороженого — залог высоких продаж

Итого, стоимость франшизы 33 пингвина на старте составит порядка 800 000 рублей для своего франчайзи.

Где и как лучше разместить точку

Немаловажным преимуществом как для общепита является тот факт, что по нормам, место, где будет осуществляться торговля мороженым, не нуждается ни в каких-либо разрешениях от санэпидемстанции, ни в стационарном водоснабжении и канализации.

Для организации торговой точки разработано несколько форматов, применяемы в зависимости от площади помещения, технических условий, проходимости и прочих факторов:

Точка пристенного типа. Располагается у стены и открыта с трех сторон. Имеет площадь от 6м2 до 25м2. Требуется мощность 5кВт. Точка островного типа. Открыта со всех сторон («островок»). Все стороны — фасад, нет «тыла». Имеет площадь 10 — 20 м2. Требуется мощность 5кВт. Точка типа «Фуд-корт». Две стороны граничат с соседними точками, покупателю открыт только фасад. Имеет площадь 6 — 20 м2. Требуется мощность 6кВт. Может потребоваться водоснабжение в случае укомплектованности столиками для гостей. Точка углового типа. Располагается в углу, открытыми являются две стороны. Имеет площадь 6 — 20 м2. Требуется мощность 5кВт. Лайт-шар. Светящийся шар, располагают в самых высокодоходных местах. Имеет площадь 16 м2. Требуется мощность 6кВт.

«33 пингвина» — франшиза кафе-мороженого, которая уже более 12 лет реализует свои проекты. По этой бизнес-модели успешно развиваются порядка полутора тысяч торговых представительств. Отзывы ведущих бизнес-изданий, награды в отрасли франчайзинга и многолетний опыт в 180 города России, Беларуси, Казахстана и Монголии — вот подтверждение того, что предложение работать и зарабатывать с «33 пингвинами» — рентабельно.

Новости

rss