Статьи

Главная Новости

Минфин: с белорусских автовладельцев…

Опубликовано: 29.08.2018

видео Минфин: с белорусских автовладельцев…

Белорусам следует доверять национальной валюте


Минфин хоронит рубль на скупку валюты направят рекордную сумму

По прошествии первого года взимания госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном перемещении — так именуемого "транспортного налога&семь дней; — AUTO.TUT.BY поинтересовался у помощника главы МинФина Дмитрия Кийко, сколько собрали денег у автовладельцев, куда их направят, и из-за чего ставки пошлины для белорусов в этом году были повышены.


Правительству России поручили снизить акцизы на топливо

— Ответ о введении пошлины правительству давалось непросто. Оно было обусловлено тем, что в последние годы значительно возросло количество транспортных средств, каковые находятся в собственности и организаций, и физических лиц, что ведет к ухудшению состояния дорожной сети и к росту затрат на ее содержание, — поведал нам на протяжении онлайн-конференции на сайте БЕЛТА представитель главного денежного ведомства страны.

Он утвержает, что появился вопрос о поиске дополнительных источников — "с учетом возрастающей нагрузки на инфраструктуру и недостатка средств на содержание дорожного хозяйства". В качестве для того чтобы источника и была выяснена национальная пошлина за допуск к участию в дорожном перемещении.

— Нужно еще раз выделить, что это целевые деньги. Не считая как на реконструкцию, капитальное строительство и модернизацию дорог они употребляться не смогут. Эта целевая направленность сохраняется в законе о бюджете на 2015 год.

Поступления национальной пошлины в 2014 году составили порядка 1 трлн 894,7 млрд рублей (практически 126,5 миллионов долларов по актуальному курсу. — AUTO.TUT.BY) — это один из прибыльных источников, что гарантированно идет на финансирование дорожного хозяйства. В пределах данной суммы запланированы доходы данного источника и на 2015 год.

Наряду с этим для увеличения прозрачности расходования этих эффективности и средств финансирования затрат на дорожное хозяйство с 2015 года у нас, в соответствии с закону о бюджете, организован дорожный фонд. В нем выяснены дополнительные расходы и доходные источники бюджета, каковые берет на себя государство.

Заместитель министра напомнил, что лишь на финансирование дорог идут средства не только от госпошлины, но и вся плата за проезд транспортных средств по дорогам , на которых употребляется электронная совокупность оплаты BellToll, и сборы за проезд крупногабаритных транспортных средств по дорогам неспециализированного пользования, сборы с транспортных средств , зарегистрированных в зарубежных странах — другими словами все целевые налоги, пошлины и сборы с 2015 года консолидированы в дорожном фонде и "будут направляться на дорожное постройку".

— Кроме этого, с учетом фактических затрат на содержание дорожной отрасли бюджет дополнительно субсидирует затраты порядка 1,4 трлн рублей (93,5 миллионов долларов. — AUTO.TUT.BY). Но кроме того этих средств не хватает.

Исходя из этого значительный количество средств на дорожное постройку направляется в виде кредитных ресурсов, а также зарубежных займов, затраты на обслуживание и погашение которых берет на себя бюджет. Исходя из всех источников неспециализированные затраты на дорожное хозяйство в 2015 году составят более 10 трлн рублей (практически 667 миллионов долларов. — AUTO.TUT.BY). Национальная пошлина — это только пятая часть от данной суммы.

По словам заместитель министра, увеличение ставки национальной пошлины в 2015 году — это "перенос нагрузки" на остальных участников дорожного перемещения из-за понижения ставок на 50% для пенсионеров по возрасту и калек I и II группы, и транспортных средств, предназначенных для перевозки страшных грузов.

Кактус #019. Навальный в эфире, президентская программа и митинги

Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Новости

rss