Статьи

Главная Новости

Сетевой проект Вечные ценности/Положение о проекте

Опубликовано: 29.08.2018

видео Сетевой проект Вечные ценности/Положение о проекте

Сетевой бизнес с MarbleGroup

Главная страница проекта

Положение о региональном сетевом проекте-конкурсе "Вечные ценности"

События, положенные в основу проекта-конкурса:



1. 70-летие со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

2. 2015 год - год литературы в Российской Федерации.

Цели проекта-конкурса:

1.Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне, героях и ветеранах войны, воинских подвигах солдат Победы, патриотизме русского народа, его моральных и духовных ценностях - дань памяти ветеранам, людям, победившим войну.


Про ценности. Что главное в Вашей жизни [Алексей Назаренко]

2.Привлечение внимания школьников к вопросам истории развития отечественной литературы, сохранения литературно-исторического наследия и роли российской литературы в мировой художественной культуре.

Задачи:

1.Развитие навыков проектной, научно-исследовательской деятельности и сетевого взаимодействия учащихся.


2 Часть Влияние вечных ценностей на Жизнь

2.Развитие познавательной активности школьников при изучении событий отечественной истории.

3.Формирование активной жизненной позиции школьников в отношении изучения отечественной литературы и сохранности культурного наследия России.

5.Привлечение внимания к современному литературному процессу страны и родного края, знакомство с творчеством современных писателей и поэтов.

7.Выявление, поддержка и поощрение коллективов учащихся, успешно занимающихся проектной и научно-исследовательской деятельностью.

Этапы проекта:

Подготовительный - 20-28.02.2015 Юбилей Великой Победы - 03-25.03.2015 Литература - художественная летопись поколений - 26.03-18.04.2015 Творческая мастерская - 19-30.04.2015 Итоговый - 01-05.05.2015

Участники:

Учащиеся с 1 по 11 класс образовательных учреждений Псковской области, команды по 5-10 человек. Малокомплектные школы могут представить разновозрастные команды. В команду могут входить родители и учителя начальных классов. Команда должна иметь руководителя, педагога-тьютора. На каждом этапе участники проекта могут обращаться к консультантам: учителям истории, литературы, работникам учреждений культуры, библиотекарям, творческой интеллигенции, ветеранам войны, писателям, поэтам. Команды могут быть представлены от района и отдельных ОУ. В каждой команде создаются подгруппы: «Историки», «Литературоведы», «Редакторы», "Оформители", "Фотокорреспонденты" и.т.п, которые, работая на определенном этапе проекта, выполняют определенные функции, предварительно выбрав тему исследования.

Сроки проведения конкурса:

20 февраля - 5 мая 2015 года.

Основополагающий вопрос:

Как не потерять главное?

Примерные направления и темы исследований:

Страницы истории Великой Отечественной войны – события и судьбы. Герои Великой Отечественной войны. Псковский край в годы Великой Отечественной войны. Вклад Псковщины в Победу в Великой Отечественной войне Великая отечественная война в произведениях литературы. Произведения искусства о Великой Отечественной войне и её участниках. Никто не забыт, ничто не забыто! Солдаты державы. Они не вернулись из боя. Люди, победившие войну. Подвиг воинов в годы Великой Отечественной войны. Фронтовые истории моей семьи. Подвиг солдата. Дети войны - узники концлагерей Как защитить мир? Литературное наследие Земли Русской! Русская литература в контексте мировой культуры. Литературное наследие нашей малой Родины. Известные писатели и поэты, связанные с Псковским краем. Писатели и поэты – наши современники. Известные деятели литературы и искусства, связанные с Псковским краем. Литературные места Псковского края (района). Литературные произведения великих поэтов (писателей), написанные на Псковской земле. Известные писатели и поэты, посетившие Псков (районы Псковской области). Известные писатели (поэты) Пскова (района). Библиотека - путеводитель в мире книг. Чтение - вот лучшее учение! Литературный музей: страницы жизни и творчества художника слова.

Примечание. Тема исследования команды на каждом этапе проекта будет новая. Команда может сформулировать тему самостоятельно, но только с учетом основной идеи сетевого проекта и тематики этапа.

Порядок участия в конкурсе:

1. Всем желающим принять участие в сетевом проекте-конкурсе необходимо с 20 по 28 февраля 2015 года зарегистрироваться на ПскоВики (если нет регистрации).

2. Сделать заявку на страничке сетевого проекта-конкурса на Псковики Участники , для этого нужно создать личную страницу команды на ПскоВики, используя шаблон .

3. Сделать ссылку со страницы команды на закладке своего района (смотрите страницу "Участники" ,

3. На личной странице команды заполнить данные о команде :

• район, школа (полное название), название команды

• данные об участниках проекта (класс, список учащихся, ФИО научного руководителя или консультанта-тьютора с активной ссылкой на личную страницу в ПскоВики)

• тема исследования (на каждом этапе)

• главная проблема исследования (на каждом этапе)

• цель и задачи исследования (на каждом этапе)

• краткая аннотация (на каждом этапе)

• план реализации (на каждом этапе)

• предполагаемые результаты (на каждом этапе)

Для удобства работы закладка страницы сетевого конкурса находится на заглавной странице Псковики - правый верхний угол страницы – Сетевой проект-конкурс "Вечные ценности .

4. Соблюдать сроки размещения материалов по этапам – смотрите раздел Этапы .

Форма представления материалов на конкурс:

Результаты поисково-исследовательской работы будут представляться в виде фотоальбомов, Вики-страниц, презентаций, видеороликов, буклетов, других форм, размещенных в сети Интернет с использованием возможностей различных сервисов.

Общие критерии оценивания исследовательских работ:

1. Научно-исследовательский характер работы.

2. Соответствие материалов поставленной цели, задачам исследования.

3. Актуальность, новизна исследования, практическая и социальная значимость.

4. Достоверность информации, представленной в материалах, отсутствие теоретических и фактологических ошибок, логика представления информации, грамотность.

5. Оригинальность, красочность оформления.

6. Наличие ссылок на источники информации, библиографический список.

Примечание. Требования к конкретным исследовательским продуктам см. на страницах этапов. Подсказки для работы располагаются на странице Этапы .

Подведение итогов проекта-конкурса:

Экспертная комиссия, опираясь на заявленные в настоящем Положении критерии оценивания, выявляет лучшие работы в четырех категориях: начальная школа, основная школа, средняя школа, разновозрастные команды.

Всем командам и их руководителям, принявшим участие в проекте-конкурсе, вручаются свидетельства участника.

Победители получат дипломы и ценные призы.

Дипломанты получат дипломы.

В рамках проекта-конкурса будет определен лучший педагог-тьютор проекта.

Приглашаем к сотрудничеству и желаем творческих успехов!

Новости

rss