Статьи
12 вещей, которые вы не знали про 5-звёздочные отели
Опубликовано: 24.08.2018
1. Ваш социальный статус имеет значение
По словам Кэмерона Незама, за знаменитостью или богатым гостем будут наблюдать с большим вниманием, чем за обычным человеком. «Если вы являетесь VIP-персоной или лояльным гостем, то представляете для отеля большую ценность, поэтому вас поместят в список “особого внимания”», — пишет Кэмерон.
Что нужно успеть сделать до конца лета? [Шедевры рекламы]
2. Информацию о гостях гуглят до заселения
Кэмерон Незам утверждает, что высококлассные отели изучают гостей через Гугл, чтобы иметь представление о человеке и ранжировать его статус. От должности зависит качество номера. Например, вице-президент небольшой компании, скорее всего, получит комнату лучше, чем старший юрист крупной известной компании.
Евгений Урих о восточной Германии
3. Ваше поведение записывается в базу данных
«Если вы бросаетесь на кого-то, то это запишут в ваш профиль», — утверждает Кэмерон Незам. Такие записи позволяют предсказывать дальнейшее поведение гостей.
4. Служащие не могут войти в ваш номер, если вы повесили знак «Не беспокоить»
Если такое произойдёт, то могут быть неприятные последствия вплоть до суда.
5. Знаменитости получают бесплатные номера
Часто это бартер: звезда пишет пост об отеле у себя в Инстаграме и получает возможность бесплатно пожить в номере.
6. Имя гостя — большая тайна
По словам Кэмерона Незама, сохраняя информацию о гостях в тайне, отели зарабатывают себе хорошую репутацию. Это подтверждает Брюс Клевер, имеющий 25-летний опыт работы в люксовых отелях. «Во многих престижных отелях сотрудники подписывают соглашение о неразглашении информации. Они обязаны хранить тайну», — отметил он. Некоторые знаменитые люди не останавливаются в отеле под своим именем, им присваивают псевдоним.
7. Отель будет покрывать измены
Гости могут приезжать в отель со своим другом/подругой на одни выходные, а на следующие — со своей семьёй. Кэмерон Незам утверждает, что персонал будет следить за тем, чтобы никто не проболтался.
8. Чаевые прибавляют внимания
Стоит вам дать чаевые сотрудникам отеля, как вы сразу почувствуете более внимательное отношение.
9. В роскошных отелях тоже бывают тараканы
Брюс Клевер признался, что «даже в лучших ресторанах отелей есть тараканы».
10. Есть бонусы, о которых вам не рассказывают
Работник мексиканских пляжных курортов Андреа Лопес говорит, что каждый хороший отель имеет приятные бонусы, которые не рекламирует, чтобы гости не пользовались ими часто. Это может быть бесплатное шампанское, клубника в шоколаде, украшение номера или повышение категории номера.
11. Узнать о бонусах можно, если подружиться с консьержем
Многие люди обращаются к консьержу с жалобами. По этой причине они всегда ценят гостя, который хорошо к ним относится. В ответ консьержи готовы поделиться ценной информацией о приятных мелочах.
12. Если кто-то умрёт в отеле, то вы об этом не узнаете
По словам владельца кейтеринга Стивена Серва Дей, люди часто умирают в отелях — и персонал сделает всё, чтобы об этом не узнали другие гости. В отелях умирают от естественных причин, от передозировки наркотиками или при совершении самоубийства.
Источник: businessinsider.com
Автор:
Максим Глазков, иллюстрация – Мария Котышова